398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 23-93-55;
Факс: (4742) 22-06-73

ГЛАВА II. Состав, структура и полномочия должностных лиц и должностные обязанности иных сотрудников аппарата Счетной палаты

Статья 6. Состав, структура и штатная численность Счетной палаты

  1. Состав Счетной палаты определяется Положением о Счетной палате города Липецка, утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов.
  2. Структуру и штатную численность Счетной палаты утверждает Липецкий городской Совет депутатов.
  3. В структуру Счетной палаты входят председатель, заместитель председателя, отдел контроля за исполнением бюджета и экспертно-аналитической работы, контрольно-ревизионный отдел, финансово-организационный отдел.

Статья 7. Полномочия председателя Счетной палаты

  1. Председатель Счетной палаты осуществляет общее руководство Счетной палатой и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Счетной палате города Липецка, настоящим Регламентом и иными муниципальными правовыми актами города Липецка.
  2. Производит подбор кадров, осуществляет прием и увольнение сотрудников.
  3. Организует повышение деловой и профессиональной квалификации сотрудников.
  4. Утверждает штатное расписание, смету расходов Счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Липецка.
  5. Представляет на рассмотрение городского Совета депутатов проекты изменений в структуру и штатную численность.
  6. Утверждает должностные инструкции работников Счетной палаты.
  7. Издает организационно-распорядительные документы по вопросам деятельности Счетной палаты: распоряжения, представления, предписания.
  8. Подписывает исходящую корреспонденцию от имени Счетной палаты.
  9. От имени Счетной палаты города Липецка заключает договора гражданско-правового характера, соглашения о сотрудничестве.
  10. Представляет на рассмотрение в Липецкий городской Совет депутатов ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, а также иную информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  11. Представляет Липецкому городскому Совету депутатов заключения Счетной палаты на проекты (изменения) муниципальных правовых актов города Липецка, на проект бюджета города Липецка на очередной финансовый год, на отчет об исполнении бюджета города, а также на проекты муниципальных программ, на финансирование которых используются средства бюджета города Липецка.
  12. Участвует в обсуждении вопросов бюджетно-финансовой политики города Липецка.
  13. Организует проверки по вопросу законности, рациональности и эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества города Липецка.
  14. Представляет без доверенности Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами власти Липецкой области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами.
  15. В пределах компетенции Счетной палаты организует взаимодействие с другими государственными контролирующими и правоохранительными органами, а также привлечение на договорной основе негосударственных аудиторских служб, отдельных специалистов.
  16. Входит в состав Коллегии Счетной палаты с правом решающего голоса. Председательствует на заседаниях Коллегии Счетной палаты, совещаниях и других мероприятиях Счетной палаты.
  17. Представляет на утверждение Коллегии Счетной палаты проект годового плана работы Счетной палаты.
  18. Утверждает ежеквартальные планы работы Счетной палаты по направлениям контрольной деятельности Счетной палаты.
  19. Утверждает программы контрольных мероприятий, ревизий, проверок и отчеты по их результатам.
  20. Вносит в Липецкий городской Совет депутатов и Администрацию города Липецка предложения о внесении изменений в муниципальные правовые акты, основанные на результатах анализа нарушений, выявленных в ходе проводимых Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  21. Принимает участие в заседаниях Липецкого городского Совета депутатов, его постоянных комиссий и рабочих группах, а также (по согласованию) в заседаниях Коллегии Администрации города Липецка.
  22. Работает с документами с грифом «Секретно» и «Для служебного пользования».
  23. Участвует в мероприятиях по противодействию коррупции.
  24. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Липецкой области, Уставом города Липецка, Положением о Счетной палате города Липецка, настоящим Регламентом и иными муниципальными правовыми актами города Липецка.

Статья 9. Должностные обязанности заместителя председателя Счетной палаты

  1. Заместитель председателя Счетной палаты подчиняется председателю Счетной палаты и исполняет свои обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Счетной палате города Липецка, настоящим Регламентом и иными муниципальными правовыми актами города Липецка.
  2. Заместитель председателя Счетной палаты:

1) в отсутствие председателя Счетной палаты исполняет его обязанности;

2) по поручению председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами власти Липецкой области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами;

3) входит в состав Коллегии Счетной палаты;

4) в отсутствие председателя Счетной палаты председательствует на заседаниях Коллегии Счетной палаты;

5) принимает участие в разработке и составлении плана работы Счетной палаты;

6)  участвует в составлении годового отчета о работе Счетной палаты;

7) координирует контрольную и экспертно-аналитическую деятельность Счетной палаты;

8) принимает участие в составлении заключений Счетной палаты на проекты (изменения) муниципальных правовых актов города Липецка, а также на проект бюджета города Липецка на очередной финансовый год, отчет об исполнении бюджета города, проекты муниципальных программ, на финансирование которых используются средства бюджета города Липецка;

9) осуществляет оперативный контроль за проведением проверок (ревизий), при необходимости осуществляет непосредственное участие в проведении проверок и ревизий;

10) возглавляет проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета и правильности составления бюджетной отчетности города;

11) принимает участие в подготовке представления (предписания) и (или) писем с рекомендациями руководителям проверяемых предприятий и учреждений, у которых выявлены нарушения в использовании бюджетных средств;

12) осуществляет текущий контроль за выполнением утвержденных планов работы Счетной палаты;

13) организует и контролирует подготовку отчетов по результатам контрольных мероприятий;

14) ведет «Журнал регистрации актов и заключений»;

15) составляет отчетность о деятельности контрольно-счетного органа для Союза муниципальных контрольно счетных органов и Контрольно-счетной палаты Липецкой области (по запросу);

16) осуществляет контроль за состоянием делопроизводства и документооборота Счетной палаты и сдачей документов в архив и их уничтожением;

17) по поручению председателя подготавливает письменные ответы на поручения и запросы председателя  и депутатов Липецкого городского Совета депутатов, Главы города Липецка и других органов;

18) принимает участие в разработке нормативной документации по методическому обеспечению деятельности Счетной палаты;

  19) по поручению председателя участвует в заседаниях Липецкого городского Совета депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, а также (по согласованию) в заседаниях Коллегии Администрации города Липецка;

  20) в отсутствие председателя Счетной палаты работает с документами с грифом «Секретно» и «Для служебного пользования»;

  21) участвует в мероприятиях по противодействию коррупции;

  22) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Липецкой области, Уставом города Липецка, Положением о Счетной палате города Липецка, настоящим Регламентом и иными муниципальными правовыми актами города Липецка.

Статья 9. Отдел контроля за исполнением бюджета и экспертно-аналитической работы

  1. Оперативное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности председателем Счетной платы.
  2. Отдел контроля за исполнением бюджета и эксперно-аналитической работы обеспечивает деятельность Счетной палаты по следующим направлениям:

- экспертиза проектов бюджета города Липецка;

- контроль за сроками и полнотой предоставления информации по исполнению бюджета города;

- анализ исполнения доходной и расходной части бюджета города в разрезе классификации доходов, функциональной и ведомственной классификации расходов;

- анализ бюджетного процесса и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот (преференций) и преимуществ, муниципальных гарантий и иных долговых обязательств муниципального образования;

- внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и правильности составления бюджетной отчетности,  подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета города за прошедший год;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, их финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;

- проведение комплексных и тематических проверок;

- подготовка представлений и предписаний по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- осуществление контроля за рассмотрением и исполнением представлений и предписаний Счетной палаты по возглавляемым им направлениям деятельности;

- участие в разработке и составлении плана работы;

- участие в подготовке годового отчета о работе Счетной палате;

- методическое обеспечение деятельности Счетной палаты по вопросам экспертно-аналитической работы;

 - подготовка письменных ответов на поручения и запросы депутатов и председателя Липецкого городского Совета депутатов, Главы города и других органов.

  1. Работники отдела контроля за исполнением бюджета и экспертно-аналитической работы принимают участие в организуемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и выполняют иные полномочия в соответствии с распоряжением председателя Счетной палаты или его заместителя, а также с должностными инструкциями.
  2. Начальник отдела организует в рамках вверенного отдела документооборот в соответствии с установленными в Счетной палате общими правилами, включая их хранение, уничтожение и передачу в архив города.
  3. Начальник отдела входит в состав Коллегии Счетной палаты и является ее секретарем.

Статья 10. Контрольно-ревизионный отдел

  1. Оперативное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности председателем Счетной платы.
  2. Контрольно-ревизионный отдел обеспечивает деятельность Счетной палаты по следующим направлениям:

- проведение контрольных мероприятий по контролю за соблюдением законодательства, эффективности и целевого использования средств бюджета города Липецка, а также средств, получаемых бюджетом города Липецка из других источников;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- аудит эффективности исполнения муниципальных программ;

- аудит закупок для муниципальных нужд;

- внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и правильности составления бюджетной отчетности  города;

- проведение комплексных и тематических проверок;

- подготовка представлений и предписаний по итогам контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий;

- осуществление контроля за рассмотрением и исполнением представлений и предписаний Счетной палаты по возглавляемым им направлениям деятельности;

- участие в разработке и составлении плана работы;

- участие в подготовке годового отчета о работе Счетной палате;

- подготовка письменных запросов, требований, информаций в ходе осуществления контрольных мероприятий;

- подготовка письменных ответов на поручения и запросы депутатов и председателя Липецкого городского Совета депутатов, Главы города и других органов.

  1. Работники контрольно-ревизионного отдела принимают участие в организуемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и выполняют иные полномочия в соответствии с распоряжением председателя Счетной палаты или его заместителя, а также с должностными инструкциями.
  2. Начальник отдела, является координатором комплексных контрольных мероприятий, определяет численный и персональный состав групп, формируемых для проведения комплексных контрольных мероприятий по всем направлениям деятельности палаты, обобщает материалы контрольных мероприятий и выполняет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
  3. Начальник отдела организует в рамках вверенного отдела документооборот в соответствии с установленными в Счетной палате общими правилами, включая их хранение, уничтожение и передачу в архив города.
  4. Начальник отдела входит в состав Коллегии Счетной палаты. В отсутствие секретаря Коллегии Счетной палаты исполняет его обязанности.

Статья 11. Финансово-организационный отдел

  1. Оперативное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности председателем Счетной палаты.
  2. Финансово-организационный отдел обеспечивает деятельность Счетной палаты по следующим направлениям:

- организация кадровой работы Счетной палаты;

- организация делопроизводства;

- организация и осуществление планово-экономической, финансовой и штатно-структурной работы Счетной палаты;

- организация и обеспечение проведения конкурсов для нужд Счетной палаты;

- организация и контроль выполнения поручений председателя Счетной палаты;

- организация работы архивации и уничтожения документов Счетной палаты в соответствии с действующим законодательством;

- материально-техническое обеспечение и хозяйственное обеспечение деятельности Счетной палаты;

- разработка и подготовка организационно-распорядительных документов (положений, инструкций, распоряжений и др.);

- обеспечение соблюдения в Счетной палате требований и норм трудового законодательства;

- обеспечение соблюдения в Счетной палате требований и норм антикоррупционного законодательства;

- организация учета финансово-хозяйственной деятельности Счетной палаты;

  • осуществление контроля за сохранностью муниципальной собственности, находящейся в оперативном управлении, правильным и эффективным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
  • Начальник отдела организует в рамках вверенного отдела документооборот в соответствии с установленными в Счетной палате общими правилами, включая их хранение, уничтожение и передачу в архив города.
320
240
D