398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 22-70-80;
Факс: (4742) 22-06-73


Фёдор Жигаров: Если мы правильно определяем проблемы, значит, мы правильно определяем вложение средств

15 мая 2018
Фёдор Жигаров: Если мы правильно определяем проблемы, значит, мы правильно определяем вложение средств

Сегодня на комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства мэрия отчиталась перед депутатами об исполнении муниципальных и ведомственных целевых программ в 2017 году. На их реализацию было предусмотрено 12,2 млрд.рублей.

Как рассказала председатель департамента экономического развития Екатерина Белокопытова, в прошлом году действовали 13 муниципальных программ. 4 - охватывали социальную сферу, 6 были направлены на решение проблем городского хозяйства, 3 -  на развитие прочих сфер. Также реализовывались 6 ведомственных целевых программ.

- В конце 2017 года была изменена методика оценки эффективности программ. Учитывались результативность программы, выполнение мероприятий и полнота использования бюджетных средств. Подводя итоги, эффективными признаны 9 муниципальных программ и все ведомственные. Умеренно эффективными – 4. Надо отметить, что  в 2017 году по новой методике муниципальная  программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка», которую каждый год оценивали как «неудовлетворительную», оценена нами как умеренно эффективная, - отчиталась Екатерина Белокопытова.

- Мы уже обращали внимание на то, что удовлетворенность липчан деятельностью органов местного самоуправления в сфере ЖКХ гораздо ниже, что в других областях. По показателям новой методики исполнение программ вышло на другой уровень. Получается, что программа получила рейтинг чуть-чуть выше, а удовлетворенность населения остается на очень низком уровне. Есть ли какой-то анализ? Какие проблемы волнуют жителей, и как быстро на них реагирует власть? – поинтересовался первый вице-спикер Фёдор Жигаров.      

По словам Екатерины Белокопытовой, жалоб от населения, действительно много. И это совсем не радует власти. Глава города своим подчиненным поставил задачу своевременно реагировать на жалобы и оперативно их решать. Для этого, в мэрии используют все возможные площадки: порталы, горячие линии, интернет-ресурсы, чтобы вовремя собирать обращения и быстро на них реагировать.

Фёдор Жигаров предложил при оценке эффективности конкретно этой программы, дифференцировать проблемы, которые волнуют липчан в сфере ЖКХ. Привел в пример высокие цены на отопление. Если все жилые дома перевести на закрытую схему теплоснабжения, липчане будут реально экономить. Пока же на это в бюджете запланированы мизерные средства, и  даже в отчете мэрии эта программа сегодня не фигурировала.

- Если мы правильно определяем проблемы, значит, мы правильно определяем вложение средств, - резюмировал Фёдор Жигаров.



Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку