398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 23-93-55;
Факс: (4742) 22-06-73

Счетная палата Липецка предлагает предприятию, которое делало улицу Студеновская, стать МУПом

5 декабря 2017
Счетная палата Липецка  предлагает предприятию, которое делало улицу Студеновская, стать МУПом

Сегодня на заседании постоянной комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству Счетная палата города представила депутатам результаты своей проверки МК Ремонтно-строительного дорожного предприятия за 2016 и за истекший период 2017 года.

По данным аудиторов, в 2016 году убыточность предприятия составила более 22 млн. рублей. Основным источником финансирования предприятия являются бюджетные средства, которые получены им в качестве субсидий на возмещение затрат по ремонту дорог. В 2016 году было выделено 94,8 млн. руб. субсидий, а в текущем году – 84,7 млн. руб. По проекту «Безопасные и качественные дороги» и программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации»  МК РСДП в 2017 году получило 193,9 млн. рублей на ремонт улиц Студеновская и им. П.С. Ковалева. Правда, работы выполняли в основном субподрядчики.

- Мы неоднократно предлагали реорганизовать форму предприятия в муниципальное учреждение. Большой объем работ МК РСДП в текущем году передало субподрядчикам, а для казенного предприятия это неприемлемо. Существующая форма затрудняет производство текущего ремонта дорог, негативно влияет на финансовое положение предприятия, - заключила председатель Счетной палаты Марина Зиборова.

Ответное слово взял директор МК РСДП, депутат Роман Нижегородов. Он пояснил, что возглавил предприятие с уже существующей задолженностью. В настоящий момент принимаются меры по ее сокращению. Большие расходы вызваны сильным износом техники. Проверка Счетной палаты подтвердила, что установки по производству асфальтобетонной смеси имеют 100% износ. Однако отказаться от них, а также от другой убыточной техники достаточно сложно – в Липецкой области такое оборудование большая редкость.  

- Нужна еще современная асфальтобетонная установка. Ее стоимость порядка 30 млн. рублей. Необходимо отремонтировать старую технику. Это позволит ухаживать за дорогами весь год, - обратился к коллегам Роман Нижегородов.

- Возможно ли, с такой базой: это старое, это разваливается, персонал 85 человек, предприятию работать безубыточно? – поинтересовался вице-спикер Федор Жигаров.

Директор МК РСДП ответил, что это будет сродни героическому подвигу.

Депутаты рекомендовали устранить выявленные Счетной палатой нарушения, а также разработать меры по улучшению финансово-экономической ситуации на предприятии.  

Поделиться ссылкой на материал
320
240
D