398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 22-70-80;
Факс: (4742) 22-06-73


Депутаты одобрили изменения в Структуре мэрии

25 февраля 2021
Депутаты одобрили изменения в Структуре мэрии

Сегодня на шестой сессии Липецкого горсовета парламентарии рассмотрели вопрос о внесении изменений в Структуру администрации города Липецка.

Как отметила вице-мэр Галина Пономарева, которая презентовала депутатам новую Структуру, изменения продиктованы необходимостью повышения эффективности системы управления и оптимального распределения функционала. В частности, предлагается упразднить одну должность вице-мэра, который курировал территориальное управление, молодежную и внутреннюю политику, кадровую работу и муниципальную службу, архивное дело. Полномочия передаются другим заместителям главы и управляющему делами. Должности помощников (советников) главы администрации исключаются из должностных лиц администрации, штатные единицы передаются в управление делопроизводства и протокола администрации города. Переименовываются управление административно-технического контроля в управление муниципального контроля и организации деятельности административных комиссий, а отдел бухгалтерского учета и отчетности в финансово-экономический отдел.

Также предлагается создать в Структуре администрации города департамент развития территорий Липецка. Основными структурными единицами департамента станут 17 управ.

- Никаких дополнительных руководящих функций не будет. Все процессы в управах будут управляться по горизонтали. Это позволит повысить эффективность межведомственного взаимодействия, когда сама управа взаимодействует с жителями, профильными департаментами. Все стандартные процессы решаются автоматически, - сообщила Галина Пономарева.

IMG_1990.JPG

Изменения в Структуре администрации не приведут к увеличению расходов бюджета города. Наоборот, предполагается, что расходы бюджета на фонд оплаты труда в целом должны сократиться на 1 млн 225 тыс. рублей.

Депутат Екатерина Пинаева поинтересовалась, где будут располагаться создаваемые управы.

- Для размещения управ будут выделены какие-то дополнительные муниципальные площади, или будет аренда у коммерческих структур? Рассчитаны ли уже затраты на такие дополнительные помещения? – спросила парламентарий.

Как рассказала мэр Липецка Евгения Уваркина, при определении площади управы исходили из многих факторов: численность жителей и МКД, площадь территории, количество СНТ и гаражных кооперативов. Нагрузку на управы старались сделать равномерной. Основная цель – разместить управы в шаговой доступности.

- Безусловно, это не самое идеальное распределение, пока у нас нет межевания территории. Когда у нас будет четкое межевание территории, тогда возможна некая другая конструкция. Сегодня самый разумный способ – привязаться к избирательным округам, - пояснила Евгения Уваркина. – Сегодня у нас есть команда округа, которая отвечает за весь округ.

Депутат Андрей Иголкин спросил про увеличение численности управ до количества избирательных округов.

IMG_1960.JPG

- До 36 управ доводить не будем. У нас некоторые территории достаточно компактные. И нет смысла близко друг к другу офисы управ создавать. Там просто будет команда немного больше. 17 управ – это то, с чего мы стартуем. Следующий шаг – 22 управы, - заявила Галина Пономарева. – Мы стремимся к той задаче, чтобы не увеличивать численность аппарата. Мы только увеличиваем численность людей, находящихся на территории, за счет перераспределения.

Парламентарий Игорь Крутских предложил предусмотреть в офисах управ помещения, где могли бы собираться общественники.

По итогам обсуждения депутаты единогласно проголосовали за внесение изменений в Структуру администрации города.

- Замечательно, что увеличится количество людей, работающих непосредственно на территории округа. Потому что вопросы, которые возникают у жителей, нужно решать своевременно. И если специалист будет находиться непосредственно на территории, то время на принятие решения существенно сокращается, - отметил спикер городского Совета Александр Афанасьев. – Такие изменения, на мой взгляд, улучшат работу мэрии. Чем больше специалистов и сотрудников мэрии будет ежедневно присутствовать на территории, тем лучше и эффективнее будет работа.

IMG_1979.JPG



Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку