398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 23-93-55;
Факс: (4742) 22-06-73

Для киосков и остановочных павильонов Липецка разрабатывается дизайн-код

4 Июня 2019
Для киосков и остановочных павильонов Липецка разрабатывается дизайн-код

В администрации создана рабочая группа под руководством вице-мэра Екатерины Белокопытовой. В нее вошли архитектор, предприниматели и представители городских департаментов.

Липецкий архитектор Семён Стариков представил администрации и бизнес-сообществу варианты декоративных решений  для нестационарных торговых объектов. Ключевой идеей является использование единых правил декоративного оформления, которые могут несколько варьироваться в зависимости от района города. Возможно сохранение существующих конструкций, но внешний вид качественно изменится.

В центре города облик киосков предлагается формировать в классическом, «дворянском» стиле,  возвращая горожанам чувство уютного города. В зоне старых районов предлагается использовать стилистику модернизма. На новых районах упор будет на сочетание современности и комфорта. Киоски в отдаленных микрорайонах Сокола, ЛТЗ и НЛМК предлагается оформить в стиле хай-тек. При этом в каждом случае будет прослеживаться характерная липецкая тематика.

При обсуждении вопроса рекламных вывесок на витринах и фризах, начальником управления генплана Ларисой Кулаченковой было предложено разработать и внедрить использование стандартных символов для основных товаров и услуг. Они будут помогать горожанам быстро сориентироваться, где можно купить еду, напитки, цветы и так далее. Например, киоски с ремонтом обуви будут отмечены табличкой с туфелькой, а кофейни - с чашкой. Эту концепцию поддержали и архитектор, и предприниматели.

На встрече также было предложено разработать модульную систему типоразмеров для будущих объектов нестационарной торговли и оговорить некоторые ограничения по габаритам. Бизнес-сообщество поддержало эту идею. Также решено результаты работы вынести на обсуждение с сообществом липецких  архитекторов.

Результатом встречи стало доработанное техническое задание и переход к рабочему проектированию  дизайн-кода, а также  оформлению эскизов и примеров применения вырабатываемых общих правил.

- Всего в городе 1 122 киоска и  трансформация должна происходить по доступной стоимости для их владельцев. Диалог власти и бизнеса является нашей приоритетной задачей. Поэтому мы всегда проводим рабочие группы с участием предпринимателей, чтобы все предложения архитекторов были ими одобрены до внедрения, - прокомментировала Екатерина Белокопытова.



Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку