398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 22-70-80;
Факс: (4742) 22-06-73


Модернизацию сферы наружной рекламы планируют в Липецке

12 марта 2020
 Модернизацию сферы наружной рекламы планируют в Липецке

О деятельности МКУ «Городской центр рекламы» говорили сегодня на комиссии в Липецком горсовете.

Как доложила депутатам директор учреждения Ася Франценюк, в прошлом году был утвержден проект изменений в Схему размещения рекламных конструкций. По сравнению с 2018 годом, количество щитов, сити-форматов и афишных тумб в Липецке уменьшилось. Количество же рекламных конструкций на остановках увеличилось в 2,5 раза. Всего в городе было представлено 1202 рекламные конструкции, на триста больше, чем в 2018 году.

«Городской центр рекламы» активно борется с незаконными рекламными конструкциями. По 80 фактам неправомерной установки направлены материалы в УФАС и УМВД. Было демонтировано 832 незаконные рекламные конструкции, 515 из них - собственниками. Как рассказала Ася Франценюк, незаконную рекламу размещают и на муниципальных предприятиях и учреждениях. Общая сумма поступлений в бюджет от рекламы в 2019 году составила 27,3 млн рублей.

В 2020 году в Липецке планируют разработать стандарт, определяющий тип рекламных конструкций, их внешний вид и количество для конкретной территории города. В ближайшие четыре года запланирована модернизация в этой сфере. Большой формат заменят на устройства городского формата (сити-борд, пиллар, сити-формат). Создадут сеть афишных тумб (50 шт.) и заменят щиты 6х3 м на высокотехнологичные блоки (флексборды, призматроны, диджитал- экраны). Будут развивать медиа-фасады и проекционные установки на зданиях. Также демонтируют 35% конструкций большого формата, но увеличат количество мест для них вдоль въездных трасс, на окружном шоссе и в промышленных зонах.

Депутат Вера Урываева высказалась насчет социальной рекламы. По мнению парламентария, в Липецке ее очень мало. И привела в пример Москву, где социальная реклама размещена буквально на каждом шагу.

- Сегодня социальной рекламы столько в Липецке, сколько должно быть по закону – 5%, включая радио и телевидение, - ответила директор МКУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк. - Впрочем, ее могло быть и больше, если бы заказчики социальной рекламы заранее сообщали о своем желании разместить ее на носителях. Потому как у предпринимателей свободных поверхностей нет, и когда они идут навстречу администрации города и размещают социальную рекламу, они теряют прибыль.



Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку