398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 23-93-55;
Факс: (4742) 22-06-73

В Липецке в период пандемии количество жалоб в центр «ЖКХ Контроль» не увеличилось

20 Октября 2020
В Липецке в период пандемии количество жалоб в центр «ЖКХ Контроль» не увеличилось

Члены регионального центра «ЖКХ Контроль» Федор Жигаров и Людмила Яськова приняли участие в ежегодном Всероссийском онлайн-совещании по развитию сети общественного контроля в сфере коммунального хозяйства. Участники совещания отметили рост числа обращений граждан в период пандемии в регионах России.

- Этот год пандемии ознаменовался для нас резким ростом количества обращений от населения. Если в первом квартале 2020 года было примерно 6 тысяч обращений, то к третьему кварталу их стало около 9 тысяч, - сообщила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

Председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ, председатель Общественного совета при Минстрое России Сергей Степашин отметил, что Фондом в период пандемии было получено 30 тысяч обращений. Большинство из них нашли отклик в принимаемых правительством решениях.

- В Липецке количество обращений в центр «ЖКХ Контроль» осталось на прежнем уровне. Мы связываем это с оперативной работой профильных департаментов мэрии, а также ресурсоснабжающих организаций, - заявила специалист регионального центра «ЖКХ Контроль» Людмила Яськова.

Заместитель председателя комитета Государственной думы по жилищной политике и ЖКХ Павел Качкаев рассказал участникам совещания об изменениях в законодательстве в жилищной сфере. В частности, планируется включать объекты благоустройства, создаваемые в рамках программы «Комфортная городская среда», в перечень придомовых территорий для последующего контроля и содержания собственниками домов.

Также участники обсудили вопросы капитального ремонта МКД, формирование тарифа за вывоз ТКО, ответственность за содержание газового оборудования и многое другое.

- Несмотря на то, что регионы достаточно разные, проблемы в сфере ЖКХ практически везде одинаковые. Это тарифы, переселение жителей из ветхого и аварийного жилья, поддержание в нормальном состоянии инженерной инфраструктуры, благоустройство, - отметил руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль» Фёдор Жигаров. – По наиболее проблемным вопросам центром «ЖКХ Контроль» открываются «горячие линии». На основе их работы мы готовим рекомендации, которые передаем в вышестоящие инстанции. Затем идет их регулирование уже на законодательном уровне.



Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку