Номера контакт-центра 23-61-75 и *175 изменились на 23-60-48 если звонки осуществляются со стационарного телефона и *6048 – для звонков с мобильных устройств.
Работа контакт-центра построена по принципу Единой диспетчерской службы Липецкой области. Организована многоканальная связь, ни один звонок не остается без ответа. Даже если абонент не смог дождаться соединения с оператором, специалисты обязательно перезвонят. В контакт-центре липчане могут получить всю информацию по вопросам холодного водоснабжения, водоотведения, оплате квитанций, сроках и способах передачи показаний приборов учета, технологического присоединения к сетям, а также нештатным ситуациям – будь то повреждения на сетях или отсутствие крышек колодцев.
«Звонки специалисты контакт-центра принимают круглосуточно, заявки регистрируются и передаются на исполнение в соответствующие подразделения предприятия. Качество представляемых консультаций и обратная связь – приоритеты в нашей работе», - рассказала коммерческий директор «РВК-Липецк» Анна Полянская.
Сотрудники контакт-центра «РВК-Липецк» с начала прошлого года приняли более 600 тысяч звонков от жителей и организаций города. Каждый день они обрабатывают в среднем от 1700 до 2900 обращений, а максимальное их количество в сутки достигало 8763.