398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 23-93-55;
Факс: (4742) 22-06-73

На уличной рекламе Липецк заработал 29 миллионов рублей

22 марта 2018
На уличной рекламе Липецк заработал 29 миллионов рублей

Сегодня на комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства «Городской центр рекламы» отчитался о своей работе в 2017 году.

По информации директора казенного учреждения Аси Франценюк, в прошлом году для размещения рекламы в Липецке появились дополнительно:  67 щитов, 26 панелей-кронштейнов, 4 нестандартные рекламные конструкции, 10 рекламных конструкций на скамьях, 8 сити-форматов, 1 сити-борд, 4 пиллара, 1 суперборд. В то же время перестали работать  2 электронных экрана и убрали 3 щита.

В 2017-м составлено и направлено 656 предписаний на демонтаж 1454 рекламных конструкций, установленных с нарушением закона «О рекламе». С улиц Липецка убрали 1347 рекламных конструкций, это  в 1,6 раза больше, чем в 2016-м. За три месяца этого года уже демонтировано 70 рекламных конструкций.  В 2017 «Городской центр рекламы» принес в липецкую казну более 29 миллионов рублей.

-  В горсовет обращаются жители по поводу размещения рекламы на фасадах домов, деньги от которой люди направляют на ремонт и содержание своего жилья и стендов возле входных групп. И в первом и во втором случае у людей и бизнесменов возникли недопонимания с властями. Ваша позиция по этому вопросу, - поинтересовалась депутат Людмила Яськова.

- Что касается стендов около подъездов,  ни департамент градостроительства, ни «Городской центр рекламы» не может требовать госпошлину, особенно за размещение информационных стендов. Никакого вмешательства с нашей стороны нет, и не может быть. Если же размещаются рекламные конструкции, то, если это допустимая на территории города реклама, то должно быть получено разрешение, если недопустимая, то размещение таких конструкций невозможно, - прокомментировала Ася Франценюк.

- На мой взгляд, неправильно размещается реклама на фасадах торговых центров. Вот, например, один из ТЦ в центре города. Там вся реклама разного размера, разными буквами, разными цветами, все здание завешено. А ведь там большой поток машин, памятник такой красивый напротив стоит. Может, стоит принять Положение о разработке единых вывесок для арендаторов больше 1000 квадратных метров,  - обратилась депутат Вера Урываева.

- Разрешение ими было получено тогда, когда у нас еще не было Порядка размещения информационных элементов. До окончания действия разрешения все будет как есть. В дальнейшем, если будут особенно пожелания от депутатов в департамент градостроительства, при повторной подаче заявлений на размещение рекламы, мы будем гораздо строже подходить к согласованию этих проектов, - заверила Ася Франценюк.

 

Поделиться ссылкой на материал
320
240
D