Как отметила глава «Квадры», выступая по видеоконференцсвязи, компания уделяет пристальное внимание развитию системы теплоснабжения в Липецке. В текущем году значительно выросли объемы вложений в модернизацию теплосетевого комплекса. На эти цели направлено 1,5 млрд рублей, что на 63% больше прошлогоднего периода. В том числе компания привлекла 454 млн собственных средств, которые не предусмотрены тарифными источниками. Это позволило запланировать реконструкцию более 10 километров сетей, то есть на 60 % больше чем в прошлом году.
Среди наиболее значимых проектов: 2−ой этап комплексной реконструкции тепловой магистрали на Площади Победы в районе Центрального рынка, а также модернизация трубопровода на ул. Нестерова. Кроме того, особое внимание сосредоточено на улице Барашева. Здесь будет полностью заменен участок протяженностью в 1,7 километров. Параллельно с объемами реконструкции оборудования и теплосетей выросло финансирование работ по благоустройству территории после завершения ремонтов. На эти цели направлено почти в три раза больше средств по сравнению с прошлым годом.
- Мы существенно увеличили объемы ремонтов и замены теплосетей, чтобы обеспечить бесперебойное теплоснабжение города в зимний период. В связи с этим выросло и количество земляных работ и, как следствие обращений граждан. Будем держать эти вопросы на контроле, а также приложим все усилия, чтобы своевременно информировать липчан обо всех наших ремонтах и сроках включения воды, - сказал заместитель генерального директора компании Сергей Смирнов.
Роман Ченцов отметил, что своевременное восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ, это один из острых вопросов, на который обращают внимание жители города.
- Раскопки делают для замены труб – это важный момент, чтобы зимой у нас не возникали проблемы. Но нельзя затягивать с восстановлением, нужно сразу благоустраивать территорию, - сказал глава города.
Также глава подчеркнул важность бесперебойной подачи горячей воды, своевременного начала водоснабжения после ремонтов, синхронизации планов Квадры по реконструкции сетей с планами ремонтов автомобильных дорог.
- На качественную подготовку к отопительному сезону настроены и управляющие компании, и «Квадра». С нашей стороны мы готовы оказать всю необходимую поддержку, - отметил Роман Ченцов.
Участники встречи обсудили мероприятия, направленные на развитие клиентского сервиса и повышение качества взаимодействия с жителями. По результатам опросов клиентов с начала года уже изменен график работы центра обслуживания, появилась возможность посещения как по предварительной записи, так и в свободном режиме. Запущены сервисы информирования о плановых и внеплановых отключениях горячей воды через пуш-уведомления для тех, у кого есть личный кабинет. Также появилась возможность узнать о причинах отсутствия тепла или ГВС по конкретному адресу и сроках восстановления по телефону компании через робота-информатора. Кроме того, расширен период передачи показаний.