398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 22-70-80;
Факс: (4742) 22-06-73


Городские власти проинспектировали работы по аварийному ремонту дорог

1 марта 2019
Городские власти проинспектировали работы по аварийному ремонту дорог

С декабря 2018 по февраль 2019 в порядок привели свыше 4,2 тыс. м2 покрытия проезжих частей. На эти цели израсходовано 506 тонн литого асфальтобетона. Руководители города проинспектировали выполненные работы, а также осмотрели участки, которые на сегодняшний день требуют особого внимания.

Первая остановка – улица 50-летия НЛМК. Лужи после дождей и в оттепель, множество трещин и выбоин. Дорога вызывает массу нареканий автолюбителей в любое время года. Глава Липецка Сергей Иванов уверен – необходимо убирать причину, а не симптомы.

- Конечно, мы можем войти с полным ремонтом всего покрытия проезжей части. Но, спустя какое-то время, дожди или талые воды помножат на ноль все наши усилия и финансовые затраты. Поэтому сегодня разрабатывается проект устройства здесь ливневой канализации, а с ремонтом мы зайдем сюда в 2020 году. Почему не в 2019-м? Ответ прост – есть более загруженные участки, где ремонт – это вопрос, требующий решения уже сегодня. Это и улица Баумана, и проспект Победы.

Как известно, проспект Победы в этом году станет одним из крупнейших объектов проекта  «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Принимая во внимание масштаб, работы здесь разделены на два этапа. Первый, реализация которого начнется в этом сезоне, пройдет на участке от остановки «Кольцевая» до памятника Танкистам. Здесь запланированы работы по переносу сетей и обновлению покрытия проезжей части с расширением ее до 6 полос. Сегодня ее приводят в порядок литым асфальтом. По словам председателя департамента дорожного хозяйства и благоустройства Алексея Бахтина, в условиях «температурных качелей» ежедневно в неудовлетворительное состояние приходит до 250 м2 дорожного полотна. При этом привести в порядок городские службы могут только 200м2 . Ситуацию осложняет техническое состояние завода, где производится материал для ремонтных работ.

- У города есть свой асфальтовый завод, позволяющий нам, соблюдая технологию, доставлять материал в специальных термосах, поддерживая его температуру на уровне 170-200 градусов. Однако на сегодняшний день производство, введенное в строй в 1976 году, исчерпало свой ресурс. В настоящий момент рассматривается возможность приобретения нового асфальтового завода. Цена вопроса порядка 30 млн. рублей.   Вместе с тем, эти, сравнительно небольшие затраты позволят нам не только сбалансировать объемы суточных разрушений и ремонтов, но и избавят нас от лишних затрат. Ведь для того, чтобы поддерживать работоспособность старого завода, необходимо порядка 5 млн. в год, - отметил Алексей Бахтин.

Финальной точкой выездного совещания стал Сокольский путепровод. Последний раз сооружение ремонтировали более 30 лет назад. Сегодня на всем его протяжении наблюдаются выбоины и колейность. По предварительным оценкам на ремонт участка площадью в 5,5 тыс. м2 необходимо около 8 млн. рублей. Привести его в порядок планируют уже в этом году. Предполагается, что на эти цели будут направлены средства, сэкономленные в результате торгов в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Вместе с тем, если результаты экспертизы покажут, что мосту требуется капитальный ремонт, обновление проезжей части придется отложить до его завершения.  




Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку

Ссылки
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам