398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 22-70-80;
Факс: (4742) 22-06-73


Депутаты предлагают в перспективе все-таки сделать садоводческие маршруты ежедневными

13 июня 2024
Депутаты предлагают в перспективе все-таки сделать садоводческие маршруты ежедневными

Сегодня на комиссии в горсовете депутатам доложили об обеспечении перевозок горожан на садоводческих маршрутах.

В этом году проезд для садоводов остается бесплатным. Стоит отметить, что Липецк – единственный из городов ЦФО, где действует такая социальная поддержка.

Как рассказал председатель департамента транспорта Евгений Чекрыжов, автобусы на сады и обратно будут ходить по 27 октября с графиком работы 5 дней в неделю. 13 садоводческих маршрутов обслуживают 18 автобусов в будние дни и 20 автобусов в выходные.

- А принципиально не возят эти два дня почему? Не хватает транспорта или какая другая причина? Уже второй год ко мне обращаются люди, которые переезжают на дачи и живут там постоянно. И эти два дня не знают, как добираться до города. Они готовы даже платить за проезд. Почему эти два дня у нас выпали из расписания? – спросил депутат Сергей Сазонов.

IMG_9186.JPG

- Это вопрос людских ресурсов. К сожалению, в целом ситуация с водителями не только в нашем городе, но и по стране достаточно напряженная. Даже в этом году мы с областным управлением дорог и транспорта предварительно прорабатывали возможность организации перевозок на ежедневной основе. К сожалению, перевозчики на данный момент не имеют такой возможности. Либо люди будут работать без выходных, и мы понимаем с точки зрения безопасности, к чему это может привести. Либо придется снимать автобусы с городских маршрутов, это тоже не вариант, - ответил Евгений Чекрыжов. – Здесь даже не стоит вопрос об оплате проезда, здесь стоит вопрос о возможности вообще выпуска. Автобусов достаточно, водителей нет.

Как отметил Евгений Чекрыжов, организация работы садоводческих маршрутов в ежедневном режиме потребует увеличения в два раза количества водителей, обслуживающих данные маршруты.

- Территории СНТ все больше и больше развиваются как индивидуальное жилищное строительство. Уже есть планы по газификации этих территорий. Мы не уйдем от того, что данные территории станут неотъемлемой частью нашего города с полноценной инфраструктурой, в том числе и транспортной, - отметил председатель комиссии Борис Понаморев. - И к вопросу обеспечения транспортной доступности круглогодично нужно все-таки подходить. Может быть, платно. Многие говорят: пусть платно, но каждый день. Может быть не все маршруты. Но этот вопрос нужно планировать.

           



Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку