398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 22-70-80;
Факс: (4742) 22-06-73


У МУП «АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА» БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ

19 июня 2018
У МУП «АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА» БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ

Сегодня на комиссии по ЖКХ, градостроительству и землепользованию Липецкого горсовета парламентарии обсудили судьбу муниципального предприятия «АДС».

Как рассказал его директор Николай Юрцев, в 2017 году предприятие работало по договорам с 44 управляющими компаниями и ТСЖ. Общая площадь обслуживания составляла более 5,8 млн. кв.м. Центральная диспетчерская приняла 153372 заявки. После окончания отопительного сезона произошло массовое расторжение договоров на аварийное обслуживание. Как отметил Юрцев, по инициативе коммунальщиков. Сейчас договор поддерживается с 3 УК.  

Чтобы увеличить доходы и объемы работ предприятие работает как УК в Левобережном районе города. На обслуживании в прошлом году находился 141 дом, в том числе 30 общежитий. В 2018  уже 109 домов и 28 общежитий.  На самом предприятии кадровый кризис. За последний год штат уменьшился на 40 человек. Сейчас в АДС работают 163 человека.  Упала и средняя зарплата, в среднем на тысячу. Сегодня она составляет  17333 рублей.

Финансовое положение предприятия оставляет желать лучшего. Выросла дебиторская задолженность. За год с 64 до 69 млн. рублей, кредиторская с 63 до 64 млн. рублей. Все это ставит под угрозу деятельность предприятия.

- В связи с нарушением сроков оплаты в бюджет налогов и сборов, а также страховых взносов во внебюджетные фонды расчетный счет предприятия заблокирован. Мы проводим претензионно-исковую работу с должниками – юридическими и физическими лицами, - рассказал Николай Юрцев. - Учитывая социальную значимость услуг, которые оказывает предприятие, сейчас прорабатывается вопрос о передаче функций МУП «АДС» в состав АО «ЛГЭК».

Начальник экспертно-аналитического управления горсовета Олег Горбунов высказался в защиту предприятия. По его мнению, муниципальная АДС должна существовать.

- Я сам обращался в аварийку, и специалисты все сделали оперативно. Целью этой службы является организация эффективного взаимодействия между липчанами и коммунальными предприятиями города. А главным преимуществом то, что люди могут по единому телефону сообщить обо всех коммунальных проблемах, - отметил Олег Горбунов.

- Есть финансовые проблемы – да! Но предприятие свои обязательства исполняет. Мы делаем зачастую ту работу, которую и жители не хотят оплачивать, и управляющие компании браться не хотят. С 2019 года ужесточатся требования к аварийным службам, и управляющие компании начнут возвращаться, - поддержал предприятие и.о. председателя департамента ЖКХ Александр Ковалев.

Депутаты согласились, что такая служба городу нужна. Но, чтобы предприятие могло существовать, городские власти должны ему в этом помочь.




Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку