В Центре общественного контроля в сфере ЖКХ Липецкой области подвели итоги работы «горячей линии» и общественной приемной за четвертый квартал 2018 года.
Сразу несколько липчан пожаловались в Центр «ЖКХ-контроль» на неизвестную им компанию, которая присылает квитанции с несуществующими долгами за периоды с истекшим сроком давности. По данным случаям горожанам даны соответствующие разъяснения, а их обращения находятся в дальнейшей работе.
Также, чаще всего горожане жаловались на высокие начисления по отоплению, холодные трубы и качество выполненных работ во время капитального ремонта. Несколько липчан были недовольны управляющими компаниями: выполняют работы или несвоевременно, или после обращения жителей в ГЖИ.
Всего за четвертый квартал текущего года в Центр поступило 39 обращений по различным вопросам в сфере ЖКХ. Все обратившиеся получили консультации.
- Работа сферы ЖКХ всегда вызывает много жалоб и нареканий. Наша задача их собрать, проанализировать и сделать соответствующие выводы: где у нас недорабатывают управляющие компании, где энергопоставщики, где другие какие-то организации. Замечательно, что жители охотно взаимодействуют с Центром общественного контроля и обмениваются информацией, - отметил руководитель регионального центра НП «ЖКХ Контроль», первый вице-спикер горсовета Фёдор Жигаров.
Напомним, что «горячая линия» и прием граждан по вопросам ЖКХ осуществляется ежедневно с 10.00 до 15.00 понедельник-среда, пятница и с 15.00 до 20.00 по четвергам. Суббота, воскресенье – выходной. Адрес Центра: 398001 г. Липецк, ул. Советская, д.3. к.101
Телефон горячей линии: (4742) 22-02-41.
Жалобы можно направить на электронную почту oklo48@mail.ru.
Экстренные обращения принимаются без ограничения по времени. Консультации предоставляют специалисты Центра.