398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 22-70-80;
Факс: (4742) 22-06-73


Липчане могут подать обращение или задать интересующий вопрос через ГИС ЖКХ

3 июня 2022
Липчане могут подать обращение или задать интересующий вопрос через ГИС ЖКХ

Удобная онлайн-платформа предоставляет пользователям, зарегистрированным на портале «Госуслуги», различные функции в коммунальной сфере. Так, собственники жилья могут не только оплатить коммунальные квитанции и узнать данные о своем доме, но и подать обращение в необходимый орган или задать интересующий вопрос.
 
В департаменте ЖКХ составили памятку для горожан о том, как направить сообщение с помощью системы. Сначала нужно зайти на сайт dom.gosuslugi.ru, войти в личный кабинет или зарегистрироваться в нем. Затем выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», нажать на «Адрес дома/территории», ввести данные интересующего вас МКД и подтвердить их правильность. Блок «Информация о заявителе» платформа заполнит автоматически. Вручную пользователь может указать номер телефона.
 
После этого надо обозначить «Тему обращения». В случае, если ни одна из предлагаемых тем не подходит, выбрать функцию «Другая тема» и ввести свое название. Потом нажать на поле «Адресат обращения». При отсутствии адресата стоить включить «Расширенный поиск» и отметить нужный орган власти.
 
Непосредственно в поле «Текст обращения» житель перечисляет свои вопросы к адресату. У пользователя также есть возможность прикрепить файлы к сообщению, а затем отправить его. Все отправленные обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, будут отображаться в одноименном разделе. 
 
Отметим, что полный перечень услуг представлен на онлайн-платформе ГИС ЖКХ. Для удобства горожан работает мобильное приложение для платформ iOS и Android. Современный онлайн-помощник интегрирован с единым порталом государственных и муниципальных услуг, поэтому отдельная регистрация не требуется - зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг».



Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку